Какой бизнес начать мужчине. Косметическая компания Фаберлик
"Этот бизнес не для мужчин, больше для девушек и женщин", - всего лишь мнение и стереотипы тех, кто не знает ничего о бизнесе MLM.
Многие косметические компании мира продвигают свой продукт через систему MLM.
По этой схеме так же работают страховые, мебельные и прочие фирмы.
Правильное направление
Нужно ли в сетевой продуктовой компании работать с каталогом и предлагать косметику? Нужно ли продавать? Можно. Вопрос по другому поставлю: а хочешь ли ты продавать?
Работа сводится не к продажам косметики, а к ведению информационной работы, поиску и обучению новичков. Компания вознаграждает своих сотрудников за обучение людей в вашей команде, чтобы они стали успешнее.
Большинство людей, даже не догадываются о возможности построения команды и полагают, что можно зарабатывать, только, продавая косметику. Но именно, занимаясь спонсированием (приглашением и обучением людей), многие достигли потрясающих доходов и финансовой независимости.
Товарооборот можно создать двумя путями: продажами и организационной деятельностью. Это разные технологии и разные конечные результаты.
Мужикам непристойно бегать с каталогом и "толкать" косметику. Почему складывается такое мнение, как считаете?
Не нужно бегать по улицам и учреждениям с каталогами и делать рекордные продажи. Нужно давать людям информацию о бизнесе, приглашать их в свою команду, обучать, помогать и сопровождать до результата самых активных.
Одно из моих мнений заключается в том, что нужно опираться на факты, аргументы.
В процентном соотношении женщин в компании косметической продукции больше, чем мужчин. Мужчины более консервативны и закрыты к новым идеям и возможностям. Тем более "а что скажут другие?". Ведь чужое мнение бьёт очень сильно, особенно если вжился в коллективе долгие годы и впитал в себя навязанные ценности окружения.
В добавок ко всему опыт, воспитание, мнение тех, у кого не получилось.
Открыть автосервис, магазин запчастей, автомойку, грузоперевозки, кафешку. Это вот "мужское".
Не бывает "мужского" или "женского" бизнеса. Есть просто бизнес и его нужно делать.Описание бизнес продукта
Ассортимент продукции включает в себя мужскую косметику.
Когда я приглашаю мужчин в бизнес, я показываю большие деньги, возможности. Продукту уделяю пару минут. Я показываю рыночную потребность людей в продукте компании. Показываю бизнес анализ продукта. На презентацию я не таскаю сумки и каталоги. Мой бизнес у меня в голове. Это мой главный финансовый Актив. Все, что беру с собой, это лист бумаги и ручку.
Человек рождается и ему с 0+ нужен этот продукт. Маленькие тюбики быстро заканчиваются, маленькие тюбики мало стоят. Очень удобно. Игра мелочевки, которую многие недооценивают. Именно на ней делаются самые большие деньги.
Бизнес цели продукта
1. Естественное потребление
Какому количеству населения вашего города нужен ваш продукт?
2. Доступный по цене
Все ли могут финансово его себе позволить?
3. Быстро заканчивающийся.
Как быстро ваш продукт заканчивается и в нем снова нуждается человек? Раз в месяц или раз в пять лет?
Чем большее количество людей пользуется этим продуктом, тем проще искать клиентов.
В случае с компанией Фаберлик всем нужно мыло, каждое утро и всегда. Каждый день. Заканчивается через пару недель, месяц. И человек его снова покупает. Это называется "расхожий продукт".
Любой человек хочет вкусно пахнуть.
Не зря сетевые компании выбрали именно это направление. Бытовая косметика для дома, БАДЫ, витамины.
Продукция каталога Фаберлик
Постоянный товарооборот. Создание денежного потока из постоянных многократных покупок потребителей на регулярной основе.
Занимаясь производством кроватей в своём Курске, заказчик покупает её у меня один раз. И через какое время ему понадобится новая кровать, не известно. Возможно он переедет в другой город и заберёт её с собой. Это может быть разовый клиент.
![]() |
| В мастерской |
Создать товарооборот в несколько миллионов. И этот товарооборот будет регулярно дублироваться каждый месяц. Не это ли нужно каждому предпринимателю?
Дело не в "мужском" и "женском". А в наших знаниях, опыте, стереотипах и системе ценностей. В желаниях и стремлениях.
Какой ты вид бизнеса ведёшь, какой у тебя продукт? Поделись своим мыслями на этот счёт в комментариях.

